МАОУ "Володарская СОШ"
п. Володарский Первомайского района Оренбургской области
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Володарская средняя общеобразовательная школа" Первомайского района Оренбургской области

    МАОУ "Володарская СОШ"

    МАОУ "Володарская СОШ" 

    История школы

    Начальная школа фермы №1 совхоза имени Володарского (так она первоначально называлась) открылась 1 сентября 1936 года. Первые учителя Кульмагамбетов Айткалий (Иван Иванович) и Набугорнов Григорий Васильевич. Оба они погибли в годы Великой Отечественной войны. Заведовали школой в предвоенные годы Иван Никитович Городниченко,  Никита Александрович Гейлих.

    В 1949 году школа стала семилетней, первой заведующей стала Мария Гавриловна Скобелева. В 1951-1957 годах школой руководил Иван Петрович Тюрин.  С 1957 по 1959 годы директором школы была Раиса Григорьевна Имангулова, а потом опять Иван Петрович Тюрин.

    В связи с открытием в 1962 году Первомайской средней школы на основании приказа Первомайского отдела народного образования директора Володарской школы назначили директором Первомайской школы, а педагогический коллектив переходит в новую школу. Володарская школа ликвидируется.

    Директорами этой школы были Владимир Никитович Панченко, Николай Иванович Кудрявцев, Петр Викторович Фролов.

    Расширение поселка повлекло за собой открытие в 1989 году Володарской средней школы и происходит очередная реорганизация. Распоряжением Райсовета народных депутатов Первомайская восьмилетняя школа преобразуется в Володарскую среднюю школу. На тот момент в школе обучалось 198 учащихся.

    В сентябре 2001 года открывается отдельный корпус начальной школы.

     Директорами за прошедший период были Петр Викторович Фролов, Василий Константинович Щуров, Тамара Ивановна Бачуркина,  Галина Евгеньевна Трофимова. В настоящее время коллектив школы возглавляет Амир Александрович Прудников.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная, очно-заочная,  и заочная.
    В школе сформировано 30  классов – комплектов:

    • начальное общее образование: 1 – 4 классы;
    • основное общее образование: 5- 9 классы;
    • среднее общее образование: 10 – 11 классы.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа  развития  –  локальный  акт  образовательной организации,  опреде-ляющий  стратегические  направления  развития  образовательной организации  на  среднесроч-ную  перспективу.  Программа  как  управленческий  документ развития  школы  определяет  ценностно-смысловые,  целевые,  содержательные  и результативные  приоритеты  развития,  задает  основные  направления  эффективной реализации государственного задания. 

    Программа  как  проект  перспективного  развития  МАОУ  «Володарская  СОШ»  призвана

    обеспечить: 

    -  условия  для  устойчивого  развития  образовательной  организации  в  соответствии  со

    стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования;

    - разработку и реализацию инновационных моделей организации образовательной практики

    школы  в  соответствии  с  требованиями  ФГОС  ДО,  НОО,  ООО,  СОО,  ФГОС  НОО  ОВЗ,

    ФГОС О у/о;

    -  выполнение государственного задания на оказание образовательных услуг в соответствии с 

    требованиями  законодательства  удовлетворение  образовательных  запросов  субъектов

    образовательной  деятельности  и  лиц,  заинтересованных  в  образовании  в  соответствии  с

    требованиями законодательства; 

    -  консолидировать  усилия  всех  заинтересованных  субъектов  образовательного  процесса  и социального окружения школы для достижения целей Программы.

         В  основу  реализации  Программы  положен  современный  программно-проектный  метод,

    сочетающий  управленческую  целенаправленность  деятельности  администрации  и творческие инициативы сотрудников.

      Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих

    комплекс  взаимосвязанных  задач  и  мероприятий,  нацеленных  на  обеспечение  доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы школы.

      Инициативы  со  стороны  педагогического  коллектива  по  реализации  Программы оформляются как педагогические проекты.

      Результатом  работы школы по  направлениям  является повышение  эффективности  работы школы,  результатом  реализации  инициативных  проектов  –  высокий  уровень удовлетворенности общества качеством образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie