МАОУ "Володарская СОШ"
п. Володарский Первомайского района Оренбургской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.

    7 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э. В. Якубовской, Н. Г. Галунчиковой, Я. В. Коршуновой и рабочими тетрадями для 5–9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
    Русский язык. 8 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.

    8 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 8 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».
    Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями для 5–9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
    Русский язык. 9 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.

    9 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 9 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».
    Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями для 5–9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
    Мир истории. 6 класс. (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В.

    6 класс Подходит для ОВЗ
    Мир истории. 6 класс. (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Цель учебника – обобщить имеющиеся у учащихся сведения из различных предметных областей и подготовить их к усвоению исторических знаний и понятий, необходимых для дальнейшего изучения истории как общественной дисциплины в 7–9 классах. Подход к изложению учебного материала способствует формированию познавательного и нравственного опыта учащихся.
    История Отечества. 7 класс. (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Бгажнокова И. М., Смирнова Л.В.

    7 класс Подходит для ОВЗ
    История Отечества. 7 класс. (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    В учебнике рассматривается история России с древнейших времён до конца XVIII века. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания.
    История Отечества. 8 класс. (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В.

    8 класс Подходит для ОВЗ
    История Отечества. 8 класс. (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Учебник структурирован в соответствии с программными темами и состоит из 4 глав: «Российское государство в конце XVII – начале XVIII века»; «Российская империя после Петра I» (1725–1801), «Российская империя в первой половине XIX века», «Россия в конце XIX – начале XX века». Содержание учебных текстов носит развивающий характер, учитывает психофизиологические особенности учащихся, их возможности и образовательные потребности. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями различного дидактического назначения.
    История Отечества. 9 класс. (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В., Карелина И. В.

    9 класс Подходит для ОВЗ
    История Отечества. 9 класс. (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    В учебнике рассматривается история Российского государства с 1917 года до наших дней. Обучающиеся получат представление о таких важнейших событиях XX века, как Великая российская революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, перестройка, распад СССР и преобразование РСФСР в Российскую Федерацию. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания.
    Математика. 5 класс. (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Перова М. Н., Капустина Г. М.

    5 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 5 класс. (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».

    Содержание учебника включает следующие темы: «Сотня», «Тысяча», «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд», «Обыкновенные дроби», «Геометрический материал». Методический аппарат учебника направлен на выработку у обучающихся определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активизацию познавательной и мыслительной деятельности. В состав учебно-методического комплекта по математике для 5 класса входит рабочая тетрадь авторов М. Н. Перовой, И. М. Яковлевой.
    Математика. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Перова М. Н., Капустина Г. М.

    6 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».
    Содержание учебника включает следующие темы: «Тысяча», «Обыкновенные дроби», «Геометрический материал», «Повторение». Учебные и практические задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся с нарушением интеллекта, доступны им по своему содержанию, имеют предметно-практическую направленность. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь авторов М. Н. Перовой, И. М. Яковлевой.
    Математика. 7 класс. (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».

    Содержание учебника включает такие материалы, как: нумерация, все действия с числами, полученным и при измерении, все действия с многозначными числами, обыкновенные дроби, десятичные дроби, задачи на движение, геометрический материал. Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития обучающихся с интеллектуальными нарушениями, и различную степень сложности. В состав учебно-методического комплекта по математике для 7 класса входит рабочая тетрадь.
    Математика. 8 класс. (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».

    Содержание включает такие разделы, как «Нумерация», «Обыкновенные дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение».

    Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком. В состав УМК по математике для 8 класса входит рабочая тетрадь по математике автора Т. В. Алышевой.
    Математика. 9 класс. (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Антропов А. П., Ходот А. Ю., Ходот Т. Г.

    9 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 9 класс. (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».

    Отличительной особенностью учебника является выделение геометрического материала в отдельную главу с целью создания у учащихся целостного представления о геометрических формах и их роли в окружающем мире. Учебник состоит из 6 глав: «Геометрические фигуры и тела», «Числа целые и дробные», «Проценты и дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». В главу «Дополнения» включены исторические справки по некоторым изучаемым темам и дополнительный материал для чтения. В приложении собраны развёртки для выполнения моделей поверхностей некоторых тел; шаблоны, по которым можно рисовать геометрические тела, а также старинная китайская игра-головоломка «Танграм». Материал учебника дифференцирован по уровням сложности. Содержание задач имеет прикладной характер и направлено в первую очередь на подготовку учащихся к практической жизни. Иллюстративный материал служит опорой для выполнения заданий.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике